fb.jpg
English welcome page
Синема 360 - реклама в кинотеатрах       АКАРIN+OUT Звоните сейчас
+7 495 627-78-43


Эффективность рекламы в кинотеатрах


Почему большое количество рекламодателей задействуют кинотеатры для своих рекламных кампаний?

Потому что кинозрители хорошо запоминают рекламируемый бренд и ключевое рекламное сообщение. 

После однократного просмотра.


40% зрителей, видевших рекламный блок спонтанно вспоминают его на следующий день в ходе телефонных опросов.

Spontanious.jpg


С подсказками рекламу вспоминает до 90% от присутствовавших в зале зрителей.

tip.jpg


Исследования проходят по методике Next Day Recall, предусматривающей рекрутирование респондентов перед сеансами и телефонный опрос на следующий день после просмотра:

Среднее 
значение

Максимальное 
зафиксированное значение

Общее знание (спонтанное + с подсказками)

89,5%

99,5%

Доказанное знание (правильно описан ролик)

69,1%

85,0%

Спонтанное знание

39,6%

73,4%

Источник: Синема 360, 16 проведенный исследований Day After Recall и Show After Recall 2004-2013 гг. Russian Research, Tri-R, Movie Research . Выборка: 300-400 зрителей рекламного блока

Коммуникационная эффективность достигается благодаря уникальной развлекательной атмосфере кинотеатров и внушительным демонстрационным возможностям. 

Кинотеатры являются единственной рекламной площадкой с соответствующим охватом, позволяющей рекламодателю в рамках одного пространства оказывать на целевую аудиторию одновременно эмоциональное и рациональное воздействие, а также формировать опыт использования продукта.

Promo.jpg

Кинотеатры являются своеобразным фильтром для населения страны, который пропускает через себя преимущественно молодую и семейную, платежеспособную аудиторию.

В конечном итоге эта аудитория и привлекает рекламодателей в кинотеатры.

profile.png
Источник: TNS Gallup M’Index 2-е полугодие 2014