fb.jpg
English welcome page
Синема 360 - реклама в кинотеатрах       АКАРIN+OUT Звоните сейчас
+7 495 627-78-43


Посещаемость кинотеатров


 Посещаемость кинотеатров по уикендам (в млн. кинозрителей) 

Данные о посещаемости кинотеатров обновляются еженедельно. Источник данных - "Бюллетень Кинопрокатчика", Neva Film Research 

Посещаемость кинотеатров

Примечания:

  • Киноуикенд начинается в четверг (премьерный день) и заканчивается в воскресение
  • На киноуикенд приходится до 64% от недельной посещаемости
  • Даты премьерных четвергов указаны для 2009 года. В скобках указаны календарные номера неделей.


 О рейтинге уикенда

Рейтинг уикенда отражает количество зрителей, пришедших в кинотеатры за текущий уикенд по отношению к самому лучшему уикенду за последнее время. Рейтинг уикенда колеблется от 1 до 10. 10 - рейтинг лучшего уикенда десятилетия.

В 2009 году первый уикенд года стал лучшим уикендом десятилетия. На экраны одновременно вышли "Обитаемый Остров", "Любовь-Морковь 2" и "Стиляги".

Как не зависеть от репертуара кинотеатров и быть уверенным в количестве кинозрителей?

До старта проекта "Кино-Контакт!" эффективность рекламной кампании в кинотеатрах зависела от количества зрителей на каждом уикенде кампании. Глядя на график динамики посещаемости уикендов, можно видеть, что для небольшой рекламной кампании каждый второй уикенд может быть неэффективным.

Проект "Кино-Контакт!" подразумевает гарантированный выбор аудитории кинотеатров рекламодателем. Рекламодатель не зависит от успехов кинопроката и рейтинга уикенда. Ролики демонстрируются на всех сеансах всех задействованных кинотеатров до тех пор, пока билеты не купит гарантированное рекламодателю количество кинозрителей. А если уикенд окажется более чем успешным, то рекламодатель получит дополнительное, незапланированное количество зрителей бесплатно.